Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Белизна L-Triiodothyronine T3 CAS 55-06-1 сырцовая стероидная к бежевому порошку

Сертификация
хорошее качество Сырцовый порошок тестостерона для сбываний
Имел очень хороший опыт с последним заказом от вас хотел был сделать заказ новый порядок.

—— Клиент от США.

здравствуйте!, да, оно здесь теперь. Очень профессиональный пакет.

—— Клиент от Германии

Да, мы получили все одобренный! много спасибо! Сделает заказ новый порядок следующая неделя.

—— Клиент от Украин

Оставьте нам сообщение

Белизна L-Triiodothyronine T3 CAS 55-06-1 сырцовая стероидная к бежевому порошку

Китай Белизна L-Triiodothyronine T3 CAS 55-06-1 сырцовая стероидная к бежевому порошку поставщик

Большие изображения :  Белизна L-Triiodothyronine T3 CAS 55-06-1 сырцовая стероидная к бежевому порошку

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: PHARMADE
Сертификация: GMP SGS ISO9001
Номер модели: Skype: michael-mike11

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: $1
Упаковывая детали: Фольга сумка
Время доставки: 3 дня
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 1000 кг
Подробное описание продукта
Высокий свет:

anabolic steroid powder

,

Body Building Steroid

 

Белизна L-Triiodothyronine T3 CAS 55-06-1 сырцовая стероидная к бежевому порошку

 

 

Быстрые детали:


L-Triiodothyronine
Синонимы: L-Triiodothyronine; T3; Na T3; 3,3', 5-Triiodo-L-thyronine; натрий L-triiodothyronine; Натрий Liothyronine;
CAS: 55-06-1 
Assay: 99,2% (HPLC)
MF: C15H12I3NO4 
MW: 650,97
Apprarance: Белизна к бежевому порошку 
Использование: Тренировка веса и тучные горелки, T3 (Cytomel) снадобье инкрети тиреоида справедливо обыкновенно используемое для тучной потери, в частности в контексте циклов анаболитного стероида. T3 естественно произведен в теле в результате (тироксин) продукции T4 тиреоидом. Администрирование T3 может произвести более высокие уровни T3 сыворотки чем произошл естественно, позволяющ более быстрой тучной потере и в продукция GH некоторых случаев потенциально большая большая ассимиляция.


Применения:


L-triiodothyronine (T3) ранее был показан к быстр-участку вещества, располяризаци-наведенное понимание 45Ca и [кисловочный отпуск 3H-gamma-aminobutyric synaptosomes мозга крысы на низкой nanomolar концентрации соответствующей к тем сообщил для всего мозга. Neverthless, физиологопсихологическая важность этих неядерн-посредничанных влияний T3 оставало неуверенным, часть потому что не были продемонстрированы специфические механизмы и присутсвие T3 на pesumptive местах действия. Изотопные изучения показывая что тироксин L-tetraiodothyronine, T4) и T3 сконцентрирован в synaptosomes, и что T4 deiodinated к T3 предложили что эндогенные уровни T3 в стержнях нерва вероятно гораздо высокее чем в других отсеках мозга. В текущем исследовании мы подтвердили что эндогенные уровни T3 в стержнях нерва хотя бы состоящие из восьми частей высокие, и можем достигать створка 60 более высоко, чем в всем мозге. Более важно, мы показали что и T3 125I-labeled и эндогенный T3, но не 125I-T4 или эндогенные T4, выпущены от деполяризованных synaptosomes, главным образом процессом Ca2+-dependent. Это демонстрирует механизм для поднимать уровень T3 внутри синапс, где инкреть может взаимодействовать с pre- и postsynaptic binding (или пониманием) местами, и предлагает что периферийный T3 инкрети может быть нейротрансмиттером.


Дозы


Потому что T3 имеет короткое полувыведение, разделенные дозы предпочтительны к одиночной дозе, кроме где дозировать итога ежедневный мал. Например, с дозировать 12,5 mcg.day это самое лучшее было бы принято как одиночная доза в утре, но при 50 mcg/день, разделять ежедневное количество в 3 или 4 дозы был бы более лучшим чем принимающ все количество в одно время.
После того как продленный используйте T3 на suppressive дозе, естественная продукция подавляет на некоторое время после того как прерывающ пользу T3. Вообще продолжительность кажется родственной к длине пользы. В случаях кратко использования типично никакой заметный период низкого столб-цикла функции, но с выдвинутыми циклами продолжительность низкой функции можно измерить для покуда около 6 недель в некоторые случаи. Статья «спасение словесности функции pituitary thyrotropic после того как разведение увеличиваемой терапии тиреоид-подавления» обеспечивает пример затруднения который можно столкнуться в брать хорошую продукцию тиреоида после того как долгий период устной пользы тиреоида. Пока в этом изучении все вопросы взяли «нормальную» продукцию тиреоида, как также случает по заведенному порядку в пользе культуризма, «нормальный» тот они закончились вверх с был концом самого дна нормального ряда, около 40 mcg/dL подытоживают сыворотку T4 и T3 сыворотки около 80 ng/dL полный. Эти нет уровней одного хотят быть на, и низко достаточно что метаболизм был поврежден.
Высокая дозировка T3, типично начиная на около 75 mcg/дне но в некоторые случаи не начиная до около 100 mcg/дней, не будет мочь причинить тахикардию (повышенный тариф сердца) и слабость мышцы, и будет мочь быть катаболическа или по крайней мере уменьшать ассимиляция. Стероиды большой дозы анаболитные, конечно, клонат замаскировать это последнее влияние. Очень высокие уровни T3 опасны к сердцу.

 

Изображение:

 

Белизна L-Triiodothyronine T3 CAS 55-06-1 сырцовая стероидная к бежевому порошку


Конкурентные преимущества:

 

Профессиональный и богатый экспедитор опыта.
Парцелла заказа будет погруженный вне в 12hours после получать компенсацию кроме китайских праздников.
Высокомарочные гарантированные стероиды.
Проблемы были бы разрешены для вас немедленно.
Гибкие термины компенсации любят WU, MG, BTC и провод банка.

 

Ключевые слова:


Порошок T3 L-Triiodothyronine
Устные стероидные таблетки
Занимаясь культуризмом стероиды дополнений

Контактная информация
Shenzhen Shijingu Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mike Wu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsRaw Steroid Powders

CAS 55-06-1 T3 L-Triiodothyronine Raw Steroid White To Beige Powder

Certification
Good quality Raw Testosterone Powder for sales
Had a very good experience with the last order from you would like to place a new order.

—— A client from U.S.

hello, yes, it is here now. Very professional Package.

—— A client from Germany

Yes, we got everything Ok! many thanks! Will be placing new order next week.

—— A client from Ukraine

I'm Online Chat Now

CAS 55-06-1 T3 L-Triiodothyronine Raw Steroid White To Beige Powder

China CAS 55-06-1 T3 L-Triiodothyronine Raw Steroid White To Beige Powder supplier

Large Image :  CAS 55-06-1 T3 L-Triiodothyronine Raw Steroid White To Beige Powder

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: PHARMADE
Certification: GMP SGS ISO9001
Model Number: Skype:michael-mike11

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 Grams
Price: $1
Packaging Details: Foil bag
Delivery Time: 3 Days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 1000 KG
Contact Now
Detailed Product Description

 

CAS 55-06-1 T3 L-Triiodothyronine Raw Steroid White To Beige Powder

 

 

Quick Details:


L-Triiodothyronine
Synonyms:L-Triiodothyronine;T3;T3 Na;3,3',5-Triiodo-L-thyronine;L-triiodothyronine sodium;Liothyronine Sodium;
CAS: 55-06-1 
Assay: 99.2%(HPLC)
MF:C15H12I3NO4 
MW:650.97
Apprarance:White to beige powder 
Usage:Weight Training and Fat Burners,T3 (Cytomel) is a thyroid hormone drug fairly commonly used for fat loss, particularly in the context of anabolic steroid cycles. T3 is naturally produced in the body as a result of T4 (thyroxine) production by the thyroid. Oral administration of T3 can yield higher levels of serum T3 than would occur naturally, allowing faster fat loss and in some cases potentially greater GH production an greater anabolism.


Applications:


L-triiodothyronine (T3) has previously been shown to substance fast-phase, depolarization-induced 45Ca uptake and [3H-gamma-aminobutyric acid release by rat brain synaptosomes at low nanomolar concentrations comparable to those reported for whole brain. Neverthless, the physiologic importance of these nonnuclear-mediated effects of T3 has remained uncertain, a part because specific mechanisms and the presence of T3 at pesumptive sites of action have not been demonstrated. Isotopic studies showing that L-tetraiodothyronine thyroxine, T4) and T3 are concentrated in synaptosomes, and that T4 is deiodinated to T3 suggested that endogenous levels of T3 in nerve terminals are probably much higher than in other compartments of the brain. In the present study we confirmed that endogenous levels of T3 in nerve terminals are at least eightfold higher, and may be as much as 60-fold higher, than in whole brain. More importantly, we showed that both 125I-labeled T3 and endogenous T3, but not 125I-T4 or endogenous T4, are released from depolarized synaptosomes, primarily by a Ca2+-dependent process. This demonstrates a mechanism for raising the level of T3 within the synapse, where the hormone may interact with pre- and postsynaptic binding (or uptake) sites, and suggests that the peripheral hormone T3 may be a neurotransmitter.


Doses


Because T3 has a short half-life, divided doses are preferable to a single dose, except where total daily dosing is small. For example, with a dosing of 12.5 mcg.day this would best be taken as a single dose in the morning, but with 50 mcg/day, dividing the daily amount into three or four doses would be better than taking the entire amount at one time.
After extended use of T3 at a suppressive dose, natural production is suppressed for some time after discontinuing T3 use. Generally the duration appears related to the length of use. In cases of brief usage there’s typically no noticeable period of low function post-cycle, but with extended cycles the duration of low function can be measured for as long as about six weeks in some cases. The literature article “Recovery of pituitary thyrotropic function after withdrawal of prolonged thyroid-suppression therapy” provides an example of difficulty that can be encountered in recovering good thyroid production after a long period of oral thyroid use. While in this study all the subjects did recover “normal” thyroid production, as also happens routinely in bodybuilding use, the “normal” that they ended up with was the rock-bottom end of the normal range, about 40 mcg/dL total serum T4 and about 80 ng/dL total serum T3. These are not levels one wants to be at, and are low enough that metabolism would be impaired.
High dosage of T3, typically starting at about 75 mcg/day but in some cases not starting until about 100 mcg/day, can cause tachycardia (elevated heart rate) and muscle weakness, and can be catabolic or at the least reduce anabolism. High dose anabolic steroids, of course, tend to mask this latter effect. Very high levels of T3 are dangerous to the heart.

 

Picture:

 

CAS 55-06-1 T3 L-Triiodothyronine Raw Steroid White To Beige Powder


Competitive Advantages:

 

Professional and rich experience shipping agent.
Order parcel will shipped out in 12hours after receiving payment besides Chinese Holidays.
High quality steroids guaranteed.
Problems would be solved for you immediately.
Flexible payment terms like WU,MG,BTC and Bank Wire.

 

Keywords:


L-Triiodothyronine T3 Powder
Oral Steroid Tablets
Bodybuilding supplements steroids

Contact Details
Shenzhen Shijingu Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mike Wu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)